Дмитрий Власов, коммерческий директор RDI: «О программе Level up и ее плюсах»
|
| ||||
Конкуренция в бизнесе — вещь не новая и всем знакомая. Рынок недвижимости не остается в стороне, скорее, наоборот, о конкуренции здесь знают не понаслышке. Борьба за клиента — не пустой звук, и здесь в ход идут всевозможные программы лояльности, которые работают не только во благо потребителя, но и на имидж компании.
Об одной из таких программ, успешно реализованных на практике компанией RDI, и рассказал нам ее коммерческий директор Дмитрий Власов. Это программа Level up. — Дмитрий, в чем смысл этой программы? — Программа Level up позволяет нашим клиентам, купившим недвижимость в наших объектах, улучшить свои жилищные условия еще на этапе строительства, обменяв, например, квартиру на таунхаус или таунхаус на коттедж. Программа эта удовлетворяет потребности наших покупателей, которые на каком-то этапе строительства понимают, что данной жилплощади им будет мало и что они хотят большего. Причин этому множество, у каждого свои жизненные обстоятельства. Некоторые получают большое наследство, а некоторые, например, понимают, что легко справляются с ипотечной нагрузкой и могут ее даже увеличить. Эта программа оказалась востребованной. Она очень хорошо работает. Особенно хорошо она работает на юге Москвы, где у компании RDI целых три проекта: «Южное Видное», «Южная Долина» и «Ново-Молоково». — А как вы поняли, что существует необходимость в такой программе? — Ближе к вводу объектов мы увидели всплеск количества переуступок. Естественно, менеджеры стали спрашивать, почему клиенты занялись перепродажей, а в ответ слышали: «Хотим что-то получше, побольше». Сперва мы просто переводили кого-то с двухкомнатной квартиры в трешку у нас же, а потом решили структурировать этот процесс и сделать его не индивидуальным, а масштабным. Сейчас наши клиенты могут не только обменять квартиру на большую, но и, например, из квартир в «Южное Видное» и «Ново-Молоково» переехать в таунхаус в «Южной Долине». Этот процесс уже вовсю работает. То есть улучшение жилищных условий возможно не только внутри одного проекта, но и среди разных проектов одной компании. Надо отметить, что такого на рынке еще нет. Это предложение уникальное. Здесь клиент не просто продает свою квартиру и с доплатой покупает новую, здесь все происходит в рамках одной организации, под руководством одного менеджера и на очень выгодных условиях. — А в чем именно выгода клиента? — Во-первых, нет никакой бумажной волокиты. Во-вторых, продать свою квартиру самому не так-то и просто. Клиент обязательно должен сделать дисконт, чтобы его цена была ниже, чем у застройщика. Кроме того, такие сделки практически всегда идут через ячейку, а это не совсем прозрачно. И совсем сложно найти покупателя, если требуется оформление ипотеки. А если же и сама квартира приобреталась с помощью кредита, да и покупателю нужны заемные деньги, то это практически невозможно осуществить. Не стоит забывать, что часто при продаже клиент пользуется услугами агентов, а в итоге им надо также платить. В-третьих, RDI не просто облегчает жизнь, но и делает это экономически выгодно для клиента. Компания практически выкупает квартиру у клиента, беря на себя только разницу 5% за оформление и реализацию, хотя на практике эти 5% чаще оказываются лишь 2%. Дело в том, что при первоначальной покупке квартиры практически всегда есть скидка в 3%, а когда компания выкупает квартиру, то эта скидка не учитывается. Вот и получается, что по бумагам берем 5%, а по существу — 2%. А это ниже, чем берет агентство за оформление, это также ниже, чем дисконт, который необходимо дать при продаже. — Дмитрий, но ведь можно подумать, что компания так долго строит свои объекты, что у людей успевает появиться потребность в другом жилье. — Нет, строим мы в срок, сдаем без задержек. Просто бывают разные жизненные обстоятельства. Даже рождение или планирование лишь одного ребенка в корне меняет весь формат будущего жилья. — Программа работает только для тех, кто купил объект недвижимости именно у вас? — Да. В других случаях мы работаем с агентством недвижимости, которое занимается реализацией вторичной квартиры. У застройщика меньше возможностей продать не свою квартиру, чем у агентства. Он может продать свое, но не может продать чужое. Программа также не действует среди клиентов, которые уже подписали акт приема-передачи. Ведь после подписания акта ДДУ практически перестает действовать, а свидетельства о собственности еще нет. Безусловно, можно продать такую квартиру по переуступке, но это сложнее. В данном случае лучше дождаться полного оформления квартиры. — Какие перспективы видите у этой программы? — Не думаю, что она будет широко применяться на практике другими застройщиками. Дело в том, что на рынке немного застройщиков, которые строят разные форматы жилья и могут обеспечивать весь жизненный цикл, от квартиры минимальной площади до коттеджа. У нас же вообще есть все форматы: это и земли для бизнеса, и технопарки, и участки без подряда, и дешевые квартиры от 2,3 млн рублей, и дорогие коттеджи по цене 45 млн рублей. А так как в основе этой программы много рутиной работы с бумагами, а не финансовых затрат, то, в принципе, здесь каждая компания решает по существу лишь один вопрос: делает она это или нет. А так ничего сложного. |
|
Актуально
- Видео. Кто сможет получить землю бесплатно
- Видео. Москва 24. Программа «Экономика»: Как изменились спрос и предложение на земельные участки
- "Экономика": Как получить землю бесплатно
- Федеральный закон о внесении изменений в Земельный кодекс от 23.06.2014
- Около 40 миллионов гектар земли в России используется не по назначению
- Оформить землю в собственность станет проще
- Закон об изъятии земельных участков в Новой Москве от 5 апреля 2013 г.
- Дороги Подмосковья: настоящее и будущее
- Быстрое продвижение проектов, увеличение узнаваемости бренда на рынке недвижимости
- Приватизация государственных земель. Видео