|
В условиях постоянных скачков цен на строительные материалы наличие собственного производства - залог надежности компании. Предприятия выстроившие полный цикл в "тучные годы" сейчас находятся в заведомо выигрышном положении. Производство собственных стройматериалов окупится при возможности загрузить производственные мощности хотя бы на 60-70%. Для строительной компании это, как правило, основные строительные материалы. Также нужно оценить уровень конкурентности рынка: при выходе на рынок с традиционным строительным материалом вам придется делить его с предприятиями с развитыми связями и многолетним опытом, следовательно имеет смысл выводить только новые современные материалы отсутствующие на отечественном рынке. Естественно, надежнее закупать их у крупного производителя, но далеко не все современные материалы производятся в России. Если ваш основной строительный материал отсутствует на внутреннем рынке, то налаживание его производства естественная реакция на рост стоимости импорта. Что касается уровня качества материалов – это вопрос производственной культуры и следования технологическим стандартам. При грамотной кадровой политике можно выйти на требуемый уровень качества за 3-6 месяцев. Развивать собственное производство сейчас можно при условии инновационности продукта. Вывод на рынок новых современных технологий необходим вне зависимости от экономической ситуации.
Теги: недвижимость, производство, Строительство, эксперты |